Boeing 747 400 схема салона лучшие места. Плохие места: как не ошибиться

В 1990 году Александр Плешаков зарегистрировал авиакомпанию под названием "Трансаэро". На тот момент компания пользовалась самолетами "Аэрофлота" (лизинг) и выполняла чартерную программу пассажирских перевозок. Позже компания "Трансаэро" была переориентирована на регулярные рейсы и стала первой в истории России частной авиакомпанией.

Несмотря на успешную работу в течении более двадцати лет, после организованного ребрендинга в 2015 году финансовые трудности загнали "Трансаэро" в большие кредитные задолженности. И в конечном итоге авиакомпания объявила себя полным банкротом. Однако в 2016 году у руководства появилось два плана по возрождению компании: первый - это восстановление старого сертификата эксплантата, либо обращение за новым; второй - это добиться слияния с какой-либо авиакомпанией, уже имеющей сертификат. Компания будет создаваться буквально с нуля, оставляя старое название, но с переводом из Московского в Дальневосточный регион.

История и описание самолета "Боинг 747-400"

Конец 1985 года ознаменовался разработкой совершенно новой дальнемагистральной модели "Боинг 747-400" на базе 747-300. Для лучшей маневренности, устойчивости, управляемости и улучшения аэродинамических характеристик самолета на концах крыла были установлены специальные кили. Увеличилась территория верхней палубы и размах крыла.

"Боинг 747-400" - широкофюзеляжный, двухпалубный, с максимальной вместимостью - 660 человек, самолет. Он же является самым крупным пассажирским воздушным судном по количеству компоновки кресел.

Улучшение технических составляющих самолета позволяют совершать рейсы дальностью до 13 тысяч километров. На крейсерском эшелоне скорость ВС достигает более 900 километров/ч. Места "Боинга 747-400" разделены двумя проходами.

Ниже представлено фото самолетов "Боинг 747" модификации 400.

План "Боинга 747-400" ("Трансаэро")

Использование "Боинга 747" авиакомпания "Трансаэро" начала в 2005 году. На момент банкротства в компании обслуживалось 14 воздушных судов 747. На данный момент многие самолеты "Трансаэро" используются для осуществления рейсов в новой авиакомпании "Россия".

По схеме "Трансаэро", самолеты "Боинг 747-400" имели компоновку в 552 пассажирских кресла, 461 и 447. Большинство салонов были оснащены всем необходимым по первому типу компоновки.

Места в самолете делятся на три класса: экономический, бизнес и империал (в зарубежных авиакомпаниях первый класс). Только компоновка 552 не имела класса империал.

Все борта 747-400 были оборудованы мобильной связью, предоставляемой компанией "АэроМобайл", плата за звонки взималась по тарифам роуминга за рубежом своего мобильного оператора.

В 2012 году на все самолёты "Боинг 747-400" была проведена бесплатная беспроводная сеть Wi-Fi. Плата за использование взималась только в экономическом классе по двум тарифам: безлимитный - 800 рублей и почасовой, где один час - 400 рублей.

Характеристика мест экономического класса

Расположение кресел эконом-класса начинается на второй палубе, сразу за местами бизнес-класса. Нумерация начинается с 5 по 9 ряд, и за 9 рядом, около туалетной комнаты, располагалась лестница на нижнюю палубу экономического класса. В спинках впереди стоящего кресла находились мониторы.

Места по бокам фюзеляжа состояли из трех кресел, кроме 10, 11, 12 рядов (по два кресла, места повышенного комфорта), и четыре кресла посередине борта. Начало экономического класса было в носовой части (при компоновке исключающей империал класс). Там же, в первых рядах экономического класса крепились специальные люльки для младенцев. По схеме самолета "Боинг 747-400" ("Трансаэро") кухонные стойки расположены у 35 ряда и 54 (в хвостовой части). Раздача питания происходила сразу с двух кухонь.

Все спинки кресел, расположенные у аварийных выходов, были зафиксированы в вертикальном положении по всем международным требованиям. Заканчивалась нумерация на 70-м ряду.

План расположения кресел бизнес-класса

По схеме "Трансаэро", самолет 747-400 имел бизнес-класс на второй палубе. В некоторых лайнерах салон бизнеса располагался сразу за классом империал в носовой части борта, на первой палубе. Вторая палуба в таком случае является полностью экономом.

Оборудование салона было выполнено по последнему слову техники. Помимо различных развлекательных услуг, бизнес имел свое отдельное меню и полностью индивидуальное обслуживание.

Расстояние между рядами составляло полтора метра, а количество мест зависело от компоновки. Так в самолетах 552 и 461 вместимостью - 12 кресел бизнес-класса (с первого по третий ряды), в 447 - 26 комфортабельных кресел. Также салон бизнес-класса был оборудован розетками на 110 В.

Класс империал

Данный класс располагал лучшими местами по схеме самолета "Трансаэро" "Боинг 747-400". Это то же самое, что и первый класс, только с запатентованным названием "империал". Обслуживание пассажиров производилось более индивидуально, чем в классе бизнес. Схема самолета "Боинг 747-400" ("Трансаэро") показывает расположение кресел империала в носу ВС на первой палубе, перед экономическим классом.

Империал был оборудован уникальными креслами, раскладывающимися практически на 180 градусов. В итоге пассажир имел полноценную кровать. Все махинации производились с помощью специального пульта управления. Для каждого кресла-кровати имелось персональное постельное белье, подушка, одеяло, пижама и плед из кашемира. Расположение кресел: по одному у иллюминатора и в середине салона по два. В компоновке салона на 461 место класс империал занимал 10 комфортабельных кресел, а на 447 мест - 12.

Разнообразие меню заключалось в предложениях выбора блюд из японской, китайской, османской, британской, немецкой и российской кухонь. Сервировка блюд производилась на специальном фарфоре "Императорского завода". И большим плюсом для пассажиров данного класса была бесплатная услуга такси по некоторым направлениям.

Использует на своих рейсах 13 самолетов Боинг 747-400. Среди этих воздушных судов выделяется три конфигурации: на 447, 461 и 522 пассажирских места.

Внимание, друзья! 4 самолета Боинг 747-400 переданы и осуществляют полеты в авиакомпании «Россия». Схема салона немного отличается от этой.

Большая часть самолетов имеет компоновку в 522 места (13 из 20), поэтому рассмотрим именно ее. Однако и среди этих салонов есть различие, которое заключается в нумерации мест. С 2015 года Трансаэро перепланирует салоны своих самолетов и сейчас встречаются два варианта: на нижней палубе нумерация экономического класса начинается с 10 или 21. При втором варианте, 5, 6 и 7 ряды- это бизнес класс, а экономический класс на верхней палубе нумеруется цифрами с 121 по 125.

При вы легко сориентируетесь, а в конце обзора мы разместили схему со вторым вариантом нумерации мест.

Итак, трехклассовый салон Боинга 747-400 на 522 места

Данная модель самолета, как вы знаете, имеет две палубы: верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней.

Верхняя палуба

Ряды с 1 по 3 — это места бизнес-класса. Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15’4 дюйма. Расстояние между рядами — 60 дюймов (больше 1.5 метра). Посмотреть фотографии бизнес-класса можно ниже.

5 ряд — первый ряд экономического класса. Так как перегородкой между классами служит симпатичная ширма, у вас будет много свободного места для ног. Это места повышенного комфорта. Мониторы экономического класса — 8.9′, а расстояние между рядами — около 86 см.

9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета. Поэтому на схеме они обозначены желтым цветом. Переходим к нижней палубе.

Нижняя палуба

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс, всего 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 31 дюйм (78 см).

10, 11, 12 ряды A,B,H,K — мы говорим о рядах, в которых по два, а не по три места. Отметили их местами повышенного комфорта, так как два кресла всегда удобнее, чем три или четыре. Из минусов — в носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, поэтому вы рискуете оказаться в окружении пассажиров с маленькими детьми.

Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.

Места D,E,G в рядах 20-22 — могут оказаться не очень спокойными, так как с двух сторон окружены туалетами. Во время длинных перелетов желающих посетить уборную предостаточно. Как следствие — постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка, неприятные запахи. То же самое можно сказать и о местах A,B,C,H,K,L в 22 ряду . Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.

Места в 29 ряду, A и L, не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а срединные кресла упираются в стенку туалета.

31 ряд, места A,B,C — Здесь есть дополнительное пространство для ног, иногда даже очень существенное. Откидные столики размещены в подлокотниках. Из минусов: 31А — дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница.

32-34, места С — близость к лестнице может вызывать неудобство.

Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 , отмеченные красным цветом, не откидываются, желтые — могут иметь ограничения в этом. Причину мы назвали выше — аварийные люки.

В 44 и 55 рядах неплохие места, благодаря увеличенному пространству для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.

С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это достаточно неплохо, особенно, если летите вдвоем. Однако, в последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам.

Напоминаем! Друзья, в Трансаэро 3 конфигурации этого типа самолетов: 447, 461 и 522 места. Если эта схема не соответствует той, в которой вы выбираете места при , проконсультируйтесь с нашим оператором онлайн либо с представителем авиакомпании!

Питание на борту Boeing 747-400 «Трансаэро»

Еда не отличается большим ассортиментом, стандартный набор. Горячее всегда есть. Кормят 1-2 раза, в зависимости от продолжительности полета.

Когда начинают разносить еду, самолет можно визуально разделить на части. Обслуживание питанием проходит с двух стоек, которые находятся у мест 35 и 54, и начинается одновременно.

В первой стойке 2 бортпроводника идут от 10 ряда «вниз», а 2 б\п от 43 ряда «вверх», по направлению друг к другу, пока не встретятся. Во второй стойке также, 4 стюарда идут от 44 и 71 рядов.

Сначала раздается аперитив/напитки, потом — горячее с подносами или ланчбоксы, а на завершение — чай и кофе.

Схема салона с новой нумерацией рядов

Как мы уже писали ранее, в таком варианте салона совсем небольшие изменения.

На верхней палубе отсутствует 3 сидения экономического класса, а на нижней, вместо одного туалета установлены дополнительные 6 кресел. В принципе, это все изменения.

747-400 начал выпускаться в 1988 году. Он сразу же был принят на вооружение во многие западные авиакомпании мира. Это крупный, двухпалубный лайнер, рассчитанный на более чем на 500 пассажиров.

Его можно использовать на дальних, межконтинентальных перелетах, а также на направлениях, пользующихся повышенным спросом.

Характеристики

  • Длина – 70,6 метров.
  • Размах крыльев – 64,4 метра.
  • Максимальная вместимость – 624 места.
  • Максимальная дальность полета – 14 200 метров.
  • Крейсерская скорость – 917 км/ч.
  • Максимальная высота – 13,1 километров.
  • Вес пустого самолета – 184 570 килограмм.
  • Максимальный взлетный вес – 412 775 килограмм.
  • Разбег – 3090 метров.
  • Запас топлива – 241 140 литров.

Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»

Это самый крупный лайнер в штате авиакомпании «Россия». Как мы уже писали выше, он имеет две палубы. Кабина пилотов находится на верхней. Этот авиаперевозчик практикует 3 схемы расстановки кресел в салоне. 1 и 2 очень похожи. Разница всего в 2 креслах на верхней палубе. А вот 3 схема сильно отличается от двух первых.

В этом самолете компания использует 3 типа кресел.

Бизнес-класс

Они имеют расширенный промежуток между креслами. Имеют более удобное место, имеющее возможность раскладываться на 160-180 градусов, с подушкой-подножием. Пассажир может принять горизонтальное положение. Также сюда входят напитки и доступ в интернет.

Эконом-класс

Расстояние между спинками здесь составляет от 74 до 91 сантиметра. Спинки кресел откидываются, но не более чем на 60 градусов. У каждого кресла есть откидной столик и карман для вещей.

Space+

Это кресла экономического класса, но с улучшенными характеристиками – увеличенным расстоянием между рядами. Соответственно, они стоят дороже обычных. Они могут располагаться отдельным блоком в салоне. Также ими считаются наиболее комфортные кресла в общем салоне эконом-класса.

1/2 схема салона

Верхняя палуба представляет собой 12 мест эконом-класса, плюс 27/29 кресел уровня Space+. Это отдельный, очень уютный VIP-отсек, с выделенными бытовыми удобствами и внимательным отношением стюардесс. Безусловно, за это придется заплатить выше стандартной цены. Салон имеет даже 2 аварийных выхода.

Нижняя палуба вмещает 483 кресла эконом класса. Из них 39 имеют статус Space+. Все кресла этого салона делятся на три ряда. Центральный, состоящий из 4 кресел и двух боковых, состоящих из 3 кресел каждое.

В салоне находятся 10 аварийных выходов, по 5 с каждой стороны, 11 туалетных комнат.

Удобные места в салоне

Таковыми можно считать кресла уровня Space+, так как они дороже и более комфортны за счет увеличенного расстояния между креслами. Но не так все просто. Большое расстояние удобно для ног, но совсем неудобно, когда самолет идет на снижение. Инстинктивно мы ищем опоры впереди и при неудачных маневрах летчиков, вы можете оказаться на полу. (Не забудьте пристегнуть ремни!)

Поэтому авиабилеты на места Space+ не продают:

  • беременным женщинам;
  • детям до 18 лет;
  • инвалидам
  • пассажирам с детской люлькой.

Помимо мест «повышенной комфортности» удобными можно назвать места в самом начале носовой части лайнера. 16 кресел расположены по 2 в ряду, что очень удобно для тех, кто путешествует вдвоем. Если вас не смущают полеты в хвостовой части, то там тоже можно найти двухместное размещение.

Боковые части огромного салона занимают кресла по 3 в одном ряду, что прекрасно подойдет для компании из 3 человек или семьи с ребенком.

Неудобные места в салоне

Если вы летите в одиночестве, то вам будет неудобно на креслах с литерой B, E, F, K. Из-за того, что они находятся в окружении других кресел. Если вы летите вдвоем, то постарайтесь не занимать места E, F – по центру салона и A, B, K, L – у иллюминаторов. Иначе вам придется просить соседей выпустить вас.

Многие не любят летать на самолете из-за большой скученности людей. Так как расстояние между креслами не более 90 сантиметров, окружающие попадают в ваше личное пространство. Если смотреть с этой точки зрения, то практически все пассажиры эконом-класса находятся в неудобных условиях.

Традиционно неудобными местами считаются кресла у туалета. А также кресла, стоящие спинкой к аварийным выходам – они раскладываются не до конца по требованиям безопасности.

3 схема

Верхняя палуба при этой рассадке состоит из 26 мест бизнес-класса.

Носовую часть нижней палубы также занимает отсек из 12 кресел бизнес-класса. Остальные 411 мест занимает эконом-класс. В отличие от предыдущих схем, здесь всего 12 мест повышенной комфортности Space+. В остальном, схема этого салона ничем не отличается от предыдущей.

Если вы хотите выбрать самое удобное место в салоне – позаботьтесь об этом за сутки до рейса. Пройдите онлайн-регистрацию и забронируйте понравившиеся места.

Приятного полета!

Самолет Боинг 747-400 - самая успешная модель класса 747, введенный в эксплуатацию в 1989 году и активно используемый до сих пор.Широкофюзеляжный самолет предназначен для полетов на дальние расстояния, а его отличительной особенностью является наличие верхней палубы, где также расположены пассажирские кресла. Самолет выпускается в нескольких моделях, в зависимости от них варьируется количество посадочных мест Боинг 747, их может быть от 461 до 522.

Российская компания Аэрофлот владеет тридцатью подобными самолетами и остается единственной авиакомпанией СНГ и Восточной Европы, которая использует Боинг 747-400 на своих рейсах. По традиции самолеты этой конфигурации используются не только на дальних перелетах, но и на рейсах средней дальности. Салон самолета является достаточно комфортабельным и прекрасно предназначен для удобного полета, как пассажиров, так и членов экипажа.

Выбираем лучшие места на верхней палубе

Салон самолета представлен двумя палубами, как уже упоминалось выше. Наверху расположены два санузла, в начале и конце салона. Верхняя палуба занята тремя рядами бизнес-класса и пятью рядами экономического. Кресла в бизнес-классе расположены по два и являются шире, чем обычные сиденья в самолете, раскладываются и позволяют вытянуть ноги, так как расстояние между креслами равняется полутора метрам. В спинки кресел встроены мониторы.

Интерьер салона Boeing 747-400 бизнес-класс

Пятый ряд открывает экономкласс и является самым удобным на верхней палубе, так как расположен сразу за сиденьями бизнеса, от которых отделен только шторкой, что позволяет с комфортом расположиться на сидении и вытянуть ноги. В спинках всех кресел экономкласса также встроены мониторы, но диагональю поменьше, все кресла являются откидными, расстояние между рядами кресел чуть больше 80 сантиметров.

Интерьер салона Boeing 747-400, экономкласс

Остальные места в экономическом классе ничем не примечательны, но обратите внимание на последний, девятый ряд. Он расположен около уборных и лестницы, что создает определенные неудобства для пассажиров, сидящих на этих местах.

Как выбрать место в основном салоне

Схема салона Боинг 747-400 предполагает наличие самых разных мест, некоторые из них можно считать крайне удачными, а некоторые, наоборот, заставят вас чувствовать дискомфорт на протяжении всего пути.

Итак, нижняя палуба представлена местами туристического класса , которых насчитывается около 470.

Туристический класс - это подвид экономического класса, билеты на эти места продаются по более низкой цене. Кресла стоят в три ряда, в каждом насчитывается по три места.

В салоне расположены четыре уборных, одна из них находится в хвосте, а три равномерно рассредоточены по салону. Ближе к концу салона расположена кухня. В самолете Боинг 747-400 (схема салона Аэрофлот) лучшие места можно выбрать, если внимательно изучить расположение кресел.

Начинается нижняя палуба с 10 ряда . Кресла с десятого по одиннадцатый, а также места А и В в двенадцатом ряду считаются местами повышенной комфортности, там обычно размещают пассажиров с детьми. Кресла расположены по два.

Девятнадцатый ряд расположен перед аварийным выходом, что накладывает ограничение на раскладывание кресла. Чаще всего спинки зафиксированы и не откидываются вообще. Это относится и к 29 ряду, где часть кресел зафиксирована из-за близости к запасному выходу, а часть из-за близости уборной.

На места, расположенные с двадцатого по двадцать второй ряды, билеты покупать не рекомендуется, так как эти сидения расположены вокруг туалетов, что предполагает множество неудобств.

Интерьер салона Boeing 747-400, туристический класс

Зато в тридцать первом ряду, следующим за 29, где не откидываются спинки, есть множество свободного места, которое обеспечено тем, что перед рядом находится уборная. Правда, необходимо учитывать, что место 31С находится возле лестницы с верхней палубы.

Но если у пассажира места 31С близость лестницы может вызвать лишь легкий дискомфорт, то у обладателей билетов на места 32-24С однозначно возникнут серьезные неудобства, так как мимо будет курсировать поток людей.

Стоит отметить неудобства, которые обеспечит покупка билетов на места в 43,54,70-71 рядах. Кресла не трансформируются, так как рядом расположены запасные выходы. В свою очередь, 44 и 55 ряды - места с увеличенным местом для ног, которое обеспечивает близость туалетов.

Традиционно последние места являются не самым лучшим выбором, так как вблизи находятся санузлы и технические помещения, спинки кресел заблокированы. Зато сидения в последних четырех рядах расположены попарно, а не по три.

Такова схема салона Boeing 747-400, которая довольно подробно обрисовывает, где расположены самые лучшие места, а от покупки каких мест лучше отказаться. Помните, что правильно подобранное кресло в самолете обеспечит вам комфорт на протяжении всего пути и исключительно положительные эмоции от полета.

Вконтакте

Авиакомпания «Россия» – это крупнейшая компания Российской Федерации. В ее воздушном флоте находятся современные и быстрые самолеты. Один из них — Boeing 747-400. У авиакомпании около десяти таких лайнеров.

Технические характеристики

Боинги 747-400 появились в конце прошлого века, а первый полет был совершен в 1989 году. Такие «монстры» способны перевозить более 400 человек на дальние расстояния. Лайнер развивает скорость до 900 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 13 450 километров. Размах крыльев равен почти 65 метрам, а вес машины 184 570 килограмм. Из-за своих отличных технических характеристик, Боинги 747-400 стали популярны во многих странах.

Но главной изюминкой лайнера является то, что у него две палубы, то есть его смело можно назвать двухэтажным самолетом, такое, действительно, встретишь не часто.

В видео можно подробно ознакомиться с салоном самолета, экскурсия проходит по двум палубам лайнера с посещением кабины пилотов:

Схема салона и расположение кресел в самолете

В самолете Боинг 747-400 кресла располагаются по трем категориям. Это можно увидеть на схеме салона:

Расположение мест в самолете зависит от класса обслуживания:

  • Эконом-класс. Кресла этого типа могут откидываться назад, но только на 60 градусов, расстояние между креслами составляет не более 90 сантиметров, у кресел имеется спереди откидной столик.
  • Бизнес-класс. Расстояние между креслами увеличено, а сами сидения откидывают уже на 180 градусов. Плюс ко всему в сервис бизнес-класса входит особое меню, напитки и доступ к Wi-Fi.

Чаще всего у авиакомпании встречается такая схема в самолете Боинг 747-400:

Лучшие места на верхней палубе

В самолете Боинг 747-400 на верхней палубе располагаются такие комфортные места:

  • С 5 по 7 ряд, когда это бизнес-класс. Кресла тут удобные, расстояние между ними около 1.5 метра, места для ног достаточно. Недалеко имеется туалет. Кресла оснащены экранами.
  • 121 ряд. Это первый ряд эконом класса, поэтому тут много места для ног, ведь перед вами никто не будет сидеть. Мониторы у эконом-класса тоже имеются, но они меньше, чем у бизнеса.
  • 125 ряд. Эти места могут показаться не столь удобными, ведь за ними находятся стенка и туалет, но кто-то специально выбирает последние кресла в салоне, поближе к выходу или туалету.

В зависимости от схемы конкретно в самолете, на котором вы полетите, места могут меняться. Так, на верхней палубе могут находиться только места для бизнес-класса. Поэтому схему уточняйте у авиаперевозчика.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой обычный салон самолета, вмещающий достаточно много людей.

Лучшие места тут:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как A,B,H,K. Дело в том, что это носовая часть самолета, кресла тут расположены парами, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти места также удобны для тех, кто путешествует с детьми, так как тут имеются крепления для люлек. А с другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может пройти шумно и суетливо.
  • 40 ряд места А, В, С имеют больше места для ног, только недалеко от них расположен туалет и аварийный выход, это может принести неудобства. Возле 40 С имеется лестница наверх, кому-то и это покажется неудобным, хотя во время полета люди редко ей пользуются.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только тут нет лестницы и туалета. Зато имеется большое пространство для ног. Места тут разбиты по тройкам, рядом расположен аварийный выход.
  • 64 ряд. Еще один подобный ряд. Тут недалеко есть аварийный выход, увеличено место для ног. Но здесь между левыми и правыми сидениями расположен буфет.

Хорошие места на палубах

На верхней палубе места хорошие, но с некоторыми недостатками:

  • 124 ряд места А,В,С и 125 ряд. За такими местами расположен туалет и лестница вниз, поэтому спинка сидения часто не опускается до конца, так как она может мешать людям.

У нижней палубы значительно больше таких мест:

  • 29 ряд В, С, Н, К места. Спинки кресел откидываются не полностью, так как, позади располагаются запасные выходы.
  • 38 ряд места с D по G и 39 ряд места В, С, Н, К. Неудобство этих мест объясняется очень просто – сзади тут находится туалет, а значит, постоянно будут ходить люди, а еще к тому же спинки откидываются не полностью.
  • По аналогии с 38 и 39 рядами идет 51, 52, 62, 63 ряд, тут тоже рядом имеется туалет или буфет, поэтому будет постоянное движение пассажиров.
  • С 76 по 79 ряд крайние кресла расположены по двое, а не по трое, но последние ряды могут быть неудобны, ведь спинки опускаются не до конца.

Худшие места на палубах

Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих мест, а вот на нижней палубе стоит избегать таких кресел:

  • 29 ряд места А, D, Е, L. На таких местах спинки кресел не откидываются или откидываются крайне мало. Но зато места D и Е парные и находятся посередине.
  • 39 ряд места А и L — хоть эти места и у иллюминатора, считается, что они не самые комфортные, ведь они находятся прямо перед аварийным выходом, а значит, спинку откинуть будет нельзя.
  • Аналогичны и боковые места в 52 ряду. Тут также расположен выход за ними, поэтому спинки не откидываются.
  • В 63 и 79 ряду на местах А и L история повторяется, поэтому если вы любите поспать в самолете, откинув спинку сидения назад, то это не ваш вариант.

В целом же для дальних полетов нужно выбирать место, которое будет удобно именно для вас. Вот несколько советов:

  • Если у вас будет частая надобность в туалете, тогда не стоит выбирать места в середине салона, присмотритесь к крайним рядам.
  • Если желаете поспать во время пути, то не берите места на последних рядах, на рядах, за которыми имеется выход или туалет, на таких сидениях спинка кресла часто не опускается.
  • В носовой части места желательно взять места тем, кто летит с маленькими детьми. А вот если не хотите лететь рядом с детьми, избегайте этих мест.
  • Места посреди рядов, то есть места с D по G, особенно их боковые сидения, могут оказаться некомфортными, ведь тут часто будут проходить пассажиры и стюарды, вас могут задевать при передвижении.

Заключение

Самолеты Боинг 747-400 – это отличные машины для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Сидения оборудованы экранами, откидными столиками, по всему салону расположены туалеты, а сам салон разбит на два яруса — верхний и нижний. Это ли не комфорт? Самолет сам по себе быстрый и удобный, поэтому полет должен пройти комфортно для каждого пассажира. Выбирая для путешествия компанию «Россия», перед покупкой билетов обязательно посмотрите схему салона самолета, чтобы выбрать себе подходящее место. Приятного полета!



В продолжение темы:
Европа

Что касается столичного статуса Санта-Круc-де-Тенерифе, то канарцы не один век не могут решить этот вопрос. Спор ведется между Гран-Канарией и Тенерифе – двумя крупнейшими...