Какие самолеты у вим авиа. Парк самолетов "Вим Авиа": технические характеристики и возраст. Информация пассажирам: тарифы компании

«Вим Авиа» - российская авиакомпания, база которой находится в Московском аэропорту Домодедово. Пункты назначения полетов, в основном, города России. В сезон «Вим Авиа» осуществляла рейсы в курортные страны: Болгария, Италия, Испания, Австрия, Греция, Шри-Ланка.

Авиакомпания «Вим-Авиа» завершила работу в 2017 году.

Деятельность авиакомпании

С 2007 года авиакомпания начала активно заниматься как регулярными, так и чартерными перевозками. За регулярные задержки рейсов Росавиация приняла решение ограничить авиакомпанию в полетах на 25%.

С 2010 по 2011 «Вим Авиа» очень активно начала развивать внутренние пассажирские перевозки. Рейсы в крупные города России (Екатеринбург, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Чита, Краснодар и другие) увеличились до двух раз в день. Так было открыто много новых регулярных рейсов, а объем перевозок значительно увеличился.

В 2016 году авиакомпания продолжала выполнять чартерные и регулярные рейсы как по внутренним, так и по международным маршрутам. В вязи с увеличением задержек рейсов, «Вим Авиа» пришлось пополнять свой воздушный парк более новыми самолетами.

В 2017 году появилась первая информация о проблемах в авиакомпании: задержка большого количества рейсов была связана с крупными долгами за топливные материалы. Заправка судов была прекращена в связи с отсутствием ресурсов для продолжения деятельности. Также над бортами нависла угроза ареста за большую задолженность за лизинг самолетов.

История создания

«Вим Авиа» была создана в 2002 году. Авиапарк состоял из четырех самолетов, а рейсы выполнялись, в основном, по азиатскому направлению. В 2004 году компания значительно расширила свой самолетный парк и ввела в эксплуатацию больше десятка Боингов. Экономически эффективные и комфортабельные самолеты позволили начать полеты в Европу. Через два года были куплены еще 4 лайнера, и компания стала одним из самых крупных авиаперевозчиков России. В 2014 году парк пополнили Аэробусы А319.

Самолеты компании

Сколько самолетов в парке «Вим Авиа»? Авиапарк состоял из 28 самолетов. Самому старшему Боингу 767-300 - 26 лет, самый младший - Аэробус А319, ему 10 лет. В авиакомпании «Вим Авиа» парк самолетов имеет средний возраст 17,9 лет.

4 самолета

Лайнеры представляют укороченную версию Аэробуса А320 с увеличенной дальностью полета. Это узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями. Количество посадочных мест зависит от модели и составляет от 124 до 156 человек.

Лайнер способен преодолеть расстояние в 6900 километров без дозаправки. Окончательная сборка происходит в городе Гамбург в Германии.

Средний возраст лайнеров Аэробус А319 парка самолетов «Вим Авиа» - 10,9 лет.

Боинг 757-200. 7 бортов

Боинг 757 - пассажирский узкофюзеляжный лайнер для перелетов средней дальности. Это самый распространенный вариант. Борт вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.

Дальность полета - 5500 километров. Производство Боингов 757-200 завершилось в 2004 году, но эти самолеты до сих пор используются многими авиакомпаниями. Всего было выпущено 1050 единиц.

Средний возраст парка самолетов «Вим Авиа», состоящих из Боингов 757-200 - 25 лет.

Боинг 737-500. 2 борта

Это пассажирский лайнер, который считают самым распространенным самолетом за всю историю авиации. Боинг 737-500 является укороченной версией 737-300, с увеличением дальности полета. Пассажировместимость - 132 кресла. Серийное производство закончилось в 1999 году. Максимальная высота полета - 11300 километров Возраст самолетов компании «Вим Авиа» - 19,5 и 25,4 года.

Боинг 767-300. 2 борта

Борт представляет широкофюзеляжный лайнер, для совершения полетов средней и дальней протяженности. Это первый авиалайнер, получивший право на регулярные рейсы через Атлантику.

Модель 767-300 удлинена на 6,6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Длина самолета составляет 55 метров. Дальность полета равна 9700 километрам. Возраст судов - 21,8 и 26,1 год.

Боинг 777-200. 10 бортов

Боинг 777-200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет для дальних перелетов. Пассажировместимость - от 300 до 550 человек. Это один из крупнейших лайнеров с двумя моторами, мощными газотурбинными двигателями и шестиколесными стойками шасси.

777-200 - это первая модификация самолета. Дальность полета с максимальной загрузкой - 10750-14300 километров, крейсерская скорость - 905 километров в час.

Средний возраст Боингов 777-200, используемых компанией "Вим Авиа" - 18,4 года.

Для качественной хорошей технической формы самолета, даже после двух десятков лет непрерывной эксплуатации, разработано множество строгих правил и регламентов, которые нужно выполнять неукоснительно! Тестируются все системы воздушного судна, и если у техников возникают какие-либо вопросы, самолету не дадут взлететь, а отправят на более тщательную диагностику и ремонт.

Вим-Авиа – крупный авиаперевозчик. Компания зарегистрирована как Общество с ограниченной ответственностью. Сегодня эта организация осуществляет рейсы по разным направлениям. Организовываются регулярные рейсы в другие города России, в разные страны и города Европы и Средней Азии. Базируется компания в московском аэропорту «Домодедово». Код авиакомпании «Вим-Авиа»:

  1. ИАТА – NN.
  2. СКАО – MOV.
  3. Внутренний – НН.

Свою деятельность компания начала в 2002 году . Ее создателем является В. И. Меркулов, который ранее был директором компании «Аэрофрахт». Инициалы полного имени создателя компании были взяты в качестве наименования организации (ВИМ).

Чья авиакомпания «Вим-Авиа»? Сегодня все ее акции принадлежат супругам Рашиду Мурсекаеву и его жене Светлане. Компания специализируется на осуществлении чартерных и регулярных внутренних и международных пассажирских рейсов.

Самолет «Вим-Авиа»

История

Планируя перелет в другой город или страну, первое, что нужно выбрать – перевозчика. Многие при выборе задаются вопросом: что за авиакомпания «Вим-Авиа»? Чтобы понять, что представляет собой данная организация, нужно узнать о том, как она возникла и развивалась.

Право на осуществление пассажирских перевозок компания получила в конце 2003 года . В ноябре было выдано свидетельство эксплуатанта. В то время в парке компании было всего 4 самолета, которые использовались преимущественно для осуществления рейсов в страны Азии. Осуществлялись перелеты в Китай, Таиланд и Вьетнам из Москвы. На воздушных судах осуществлялись не только пассажирские, но и грузовые перевозки.

Спустя 2 года после возникновения перевозчик начал реализовывать масштабный проект по замене и расширению парка самолетов. У Lufthansa были куплены 12 Боингов , которые характеризовались экономичным расходом топлива и повышенным комфортом для пассажиров. После приобретения новых воздушных судов этот перевозчик сумел занять лидирующие позиции среди других авиакомпаний по осуществлению туристических чартерных рейсов в Египет, Тунис и Турцию из Москвы.

Также после расширения транспортного парка Вим-Авиа стала осуществлять рейсы в западную Европу, преимущественно в популярные туристические города и курорты. Таким образом, эта компания сумела опередить по количестве рейсов и пассажирообороту некоторых других перевозчиков, использующих для полета Ил-86. Из-за ограничений по шумности в такие страны, как Италия и Испания, на таких самолетах не могли доставлять пассажиров. Поэтому новые рейсы от компании «Вим-Авиа» стали пользоваться большим спросом среди туристов.

В последующие годы наблюдался постепенный рост пассажирооборота. Увеличивалось и количество рейсов по разным направлениям. В частности, к 2010 году компания осуществляла сезонные авиаперевозки из разных городов России в Грецию, Болгарию, Испанию, Египет, Тунис, Марокко. В 2013 году компания перевезла на воздушных суднах более 1.5 млн челове к. Было осуществлено за 1 год почти 9000 рейсов. В этом же году организация приступила к реализации программы по расширению флота. Было проведено множество переговоров с разными поставщиками авиалайнеров как российскими, так и зарубежными. Компания подписала договор о покупке 4-х новых Аэробусов, которые используются не только для осуществления перелетов по уже действующим направлениям, но и для полетов по новым маршрутам.

В 2015 году количество перевезенных пассажиров уже превзошло 1.6 млн человек. Кроме обычных пассажирских рейсов, перевозчик продолжил реализовывать социально-значимые программы. Осуществлялись авиаперевозки детей-спортсменов, творческих коллективов, детей и родителей в рамках различных социальных проектов.

Форма бортпроводников «Вим-Авиа»

Летный состав и безопасность перевозок

Компания «Вим-Авиа» имеет собственный авиационный учебный центр (АУЦ). Главная задача АУЦ заключается в реализации программ профессионального обучения. Для обучения и повышения квалификации авиационных специалистов перевозчик обладает необходимыми лицензиями и сертификатами. В учебном центре осуществляется обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов, которые работают в компании. Кроме того, специалисты проходят обучение за рубежом.

Безопасность перелетов, помимо истории успешных рейсов, подтверждается множеством фактов. Во-первых, эта авиакомпания внесена в собственный реестр перевозчиков ООН. Вим-Авиа имеет хорошую репутацию перевозчика, который может выполнять полеты повышенной сложности. Во-вторых, подтверждением безопасности перелетов является наличие сертификата IOSA. В-третьих, авиационные специалисты компании регулярно проходят курсы повышения квалификации по программам, разработанным в соответствии с международными стандартами. Более подробной информацией располагает официальный сайт авиакомпании «Вим-Авиа».

Основная деятельность авиалиний «ВИМ-Авиа» – регулярные и чартерные перелеты по РФ и за рубеж. На рынке авиаперевозок компания существует с 2002 г.

Доля регулярных рейсов внутри РФ составляет 90%. Основные направления: Омск, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Сочи и др. Основные международные маршруты: европейские и азиатские курорты.

Общие сведения об авиакомпании

Аэропорт базирования авиакомпании – «Домодедово» (Москва).

Кроме обычных пассажирских перевозок, VIM Airlines занимается перевозкой спортсменов, молодежных и детских групп. В июле 2018 г. перевозчик доставлял из Москвы в Хабаровск футбольную команду «Зенит».

Флот авиакомпании насчитывает 24 самолета. Средний возраст лайнеров – 19 лет.

Боинги 777-200 компании «Вим-Авиа»

В парке воздушных судов «ВИМ-Авиа» 10 Боингов 777-200 ER. Это широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для дальних маршрутов. Производятся с середины девяностых годов прошлого столетия. Boeing 777 укомплектован двумя самыми большими в мире турбовентиляторными двигателями. Количество колес в стойках основных шасси увеличено до шести с каждой стороны. Общие характеристики лайнера:

  • Экипаж – 2 пилота и 6 бортпроводников.
  • Производится с 1993 г.
  • Испытания – 1994 г.
  • Пассажировместимость — мах 440 человек.

Краткие технические характеристики

  • Длина: 63,7 м
  • Ширина: 6,9 м
  • Высота: 18,5 м
  • Размах крыльев: 60,9 м
  • Крейсерская скорость: 840 км/ч
  • Двигатели: Pratt & Whitney PW4090
  • Автономия: 14 305 км

Отзывы пассажиров о Боинге 777-200

Более 80% отзывов по Боинге 777 – положительные. Самолет взлетает и садится плавно, быстро набирает высоту. Мощное воздушное судно, сохраняет достаточную стабильность в зонах турбулентности. При неплотной компоновке кресел в полете комфортно и время пролетает незаметно.

Конфигурация салона в Боинге 777-200 компании «ВИМ-Авиа»

Все Боинги 777-200 «ВИМ-Авиа» имеют два класса обслуживания.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

В самолетах Boeing 777-200 компании VIM Airlines кабина разделена на 3 салона.

Первый салон – бизнес-класс

Всего 30 пассажирских мест. Компоновка: 2-3-2. Удобные широкие кресла раскладываются на 160 градусов. Широкий шаг между рядами, просторные проходы. Малое количество пассажиров в салоне, повышенное внимание персонала и разнообразное меню. Безусловно, перелет в бизнес-классе – это синоним комфорта.

Второй салон

По схеме, здесь 176 мест. Конфигурация кресел: 3-3-3. Расстояние между креслами: 84 см. В салоне установлены новые комфортные кожаные кресла. Места в Боинге 777-200 VIM Avia можно выбрать при регистрации онлайн. Кроме этого, авиакомпания предлагает увеличить личное пространство за счет блокировки центрального кресла. Пассажирам этого класса предлагается улучшенное меню.

Второй салон, первые ряды

Лучшие места второго салона

  • 31 – полностью.

Больше пространства для ног. Места этого ряда можно получить только при регистрации в аэропорту. Дополнительная стоимость таких мест: 1 000 руб. Тариф удваивается на перелетах длительностью более 4 часов.

Плохие места

В Боинге 777-200 «ВИМ-Авиа» такие места на схеме салона выделены красным цветом. Спинки этих мест откидываются на малый угол или неподвижны. Сразу за перегородкой расположены санузлы. Будут мешать проходящие туда люди, шум сливающейся воды, запахи.

  • 49 G, H, K.
  • 50 A, B, D, E, F.

Третий салон

Расположение кресел: 3-3-3, всего 117 мест. Пространство между рядами достаточно комфортное – 79 см. Места в этом салоне также можно выбрать онлайн. В хвостовой части самолета более шумно из-за близости двигателей.

Лучшие места

Лучшие места в этом салоне также расположены в первом ряду. Большое пространство перед сидениями позволяет свободно вытянуть ноги. Никто не помешает и не откинет спинку перед вами. Но здесь есть один минус: перед этими рядами расположены туалеты, куда будут постоянно проходить люди.

  • 51 A, B, D, E, F, H, K.
  • 52 C, G.

Плохие места

Места последнего ряда в хвостовой части. Сразу за ними расположена перегородка, спинки практически неподвижны.

  • 64 A, B, D, E, F, H, K.

В целях обеспечения безопасности полета, места в самолете не могут выбирать пассажиры с грудными детьми, беременные, инвалиды и пассажиры с животными.

VIM Avia в самолетах Boeing 777-200 имеет три варианта конфигурации мест. Они отличаются только по количеству пассажиров. В остальном, придерживайтесь рекомендаций данной статьи. Все схемы салонов выложены на сайте авиакомпании.

  • Любителям смотреть в иллюминаторы следует убедиться, что их окна находятся не над крыльями. Панорама ограничена в рядах: с 39 по 51.
  • В хвосте самолета больше чувствуется турбулентность.
  • В носовой части не так шумно.
  • Места у иллюминаторов: A, K.
  • Средние места: B, E, H.
  • Места у прохода: C, D, F, G.
  • Места в проходе достаточно удобны: можно вытянуть ноги.
  • Если вы летите в конце салона, у вас будет возможность попросить бис обеда. Наверняка остались лишние порции!
  • В последних рядах часто остаются свободные места. В среднем салоны заполняюся на 75-80%.

Если вы забронировали билеты на рейс «ВИМ-Авиа» и летите на Боинге 777-200, не поленитесь ознакомиться со схемой салона. Выберите лучшие места и сделайте ваш перелет максимально комфортным. Не забывайте наши рекомендации и счастливого полета!

Vim Airlines или ВИМ-авиа – российский перевозчик, совершающий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Домодедово. Планируя перелет, необходимо заранее уточнить всю информацию о перевозчике, чтобы не столкнуться с неожиданностями. Как и у каждого авиаперевозчика, у компании ВИМ-авиа есть ряд нюансов.

Информация о перевозчике

Компания ВИМ-авиа осуществляет рейсы в Европу, Среднюю Азию и по РФ из московского аэропорта Домодедово . История авиакомпании берет начало в 2002 году. «ВИМ» – это инициалы основателя компании.

Код авиакомпании – NN. Перевозчик специализируется на внутренних и чартерных авиаперелетах. Перелеты самолетами авиакомпании признаны безопасными, однако обязательностью перевозчик похвастаться не может. По статистике, эта авиакомпания чаще других в РФ задерживает чартерные рейсы.

Число пассажиров, перевезенных самолетами Вим Авиа в 2016 году, превысило 2 млн. человек.

Vim Airlines – российская авиакомпания, и официальный сайт сделан полностью на русском. На сайте подробно представлена вся информация о компании, а также контактные данные и телефон сервисного центра. Благодаря простому и понятному интерфейсу, на сайте можно быстро забронировать билет. Также в компании доступна онлайн регистрация на рейс NN (код перевозчика), что позволяет сэкономить время каждому пассажиру.

Онлайн регистрация

Прежде чем зарегистрироваться на рейс онлайн, необходимо знать особенности этой услуги. Регистрация на сайте становится доступна не ранее чем за сутки до рейса и закрывается за 4 часа до вылета самолета.

Пассажир не может зарегистрироваться онлайн в следующих случаях:

  • возраст до 14 лет при отсутствии сопровождения;
  • беременность;
  • трудности передвижения при инвалидности или наличии лишнего веса.

Пассажиры, перевозящие животных, а также люди с младенцами должны проходить регистрацию только на стойке в аэропорту. Также ограничения накладываются на депортируемых, ссыльных и находящихся под стражей пассажиров.

При онлайн регистрации нет возможности заказать дополнительные услуги, поэтому при необходимости оформления сопровождения либо перевозки животных следует проходить регистрацию в аэропорту.

Преимущества регистрации на сайте компании:

  • отсутствие очередей и большой запас времени;
  • самостоятельный выбор места в салоне;
  • самостоятельная печать посадочных таланов.

Важно! Если у пассажира отсутствует багаж, кроме ручной клади, регистрация онлайн избавляет от необходимости обращения на стойку в аэропорту.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на соответствующую страницу. Там необходимо ввести следующие данные:

  • фамилию пассажира;
  • номер рейса;
  • номер электронного билета.

Также в соответствующем окошке выбирается дата рейса. Пройдя идентификацию, пассажир будет перенаправлен на страницу для регистрации на рейс. Если регистрация уже открыта, в соответствующем окошке необходимо выбрать фамилию пассажира и нажать кнопку «Перейти к регистрации». Затем сайт перенаправит на страницу для выбора места в салоне. Карта кресел, в зависимости от рейса, окрашена в несколько цветов. Не каждый сектор мест доступен при онлайн регистрации. Так, места повышенной комфортности требуют дополнительной платы в размере 1000 или 2000 рублей (в зависимости от дальности перелета) и оплачиваются только на стойке регистрации в аэропорту.

Выбрав понравившееся место, необходимо нажать кнопку внизу страницы и подтвердить правильность введенных данных. Затем пассажир будет перенаправлен на страницу для распечатки посадочных талонов. Их можно распечатать сразу же либо перенаправить себе на электронную почту.

При наличии распечатанного посадочного талона необходимости в дополнительной регистрации на стойке нет, если пассажир не сдает багаж. Таким образом, для пассажира с ручной кладью, онлайн регистрации является отличным способом избежать очередей к стойке. Но не стоит забывать, что в аэропорт нужно прибыть заблаговременно, чтобы успеть пройти все таможенные формальности.

Важно! Группы пассажиров больше девяти человек регистрироваться онлайн не могут.

Если у пассажира возникли сложности с печатью посадочных талонов, решить эту проблему можно непосредственно на стойке регистрации в аэропорту. Обратиться за помощью следует не позже чем за час до вылета рейса.

Тарифы авиакомпании

В авиакомпании 5 тарифов:

  • Промо;
  • Эконом;
  • Эконом плюс;
  • Эконом Комфорт;
  • Бизнес.

Приоритет во время регистрации на самолет отдается пассажиром, купившим билеты тарифов «Эконом Комфорт» и «Бизнес». Так же эти тарифы подразумевают улучшенное питание и большую норму провоза багажа.

Самый бюджетный тариф – это «Промо». Приобретая билеты по этому тарифу, следует учитывать, что условия тарифа исключают возможность возврата билета или изменения даты рейса.

При необходимости вернуть билет следует обращаться в место его приобретения. При этом пассажир должен иметь с собой паспорт. Если билет приобретался на сайте, для оформления возврата необходимо отправить запрос на адрес электронной почты сервисного центра перевозчика.

Стоимость штрафа при возврате билета зависит от того, когда была произведена операция. Если возврат оформляется более чем за сутки до рейса, стоимость услуги составляет 1000 рублей. Если до рейса осталось менее 24 часов, штраф составляет 1000 рублей и половину стоимости билета. Вернуть билет после вылета самолета будет стоить 2000 рублей и половину стоимости билета.

Важно! Если нужно обменять билет, придется заплатить штраф. Обмен в компании не предусмотрен, поэтому следует оформить возврат, а затем приобрести новый билет.

Специальное предложение от компании

На некоторых направлениях, подразумевающих долгий перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице на одни сутки. Услуга доступна только для рейсов, следующих из Иркутска, Якутска, Анадыря и еще ряда городов. Услуга также доступна для рейсов, следующих в эти города. Подробный перечень направлений следует узнавать на официальном сайте либо в сервисном центре.

Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово возможно не раньше, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось меньше пяти часов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен обратиться в кассы аэропорта до рейса или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.

Важно! Размещение предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице.

Перевозка багажа

Норма провоза багажа на самолетах компании ВИМ-авиа зависит от класса комфорта и составляет:

  • 1 место, вес до 10 кг для тарифа «Промо»;
  • 1 место, вес до 23 кг – «Эконом»;
  • 2 места, вес каждого до 23 кг – «Эконом плюс»;
  • 2 места, вес каждого до 32 кг – тарифы «Эконом комфорт» и «Бизнес».

Вес ручной клади для первых трех тарифов составляет не более 5 кг. Приобретая билеты по тарифам «Эконом комфорт» и «Бизнес», пассажир может провести до 10 кг ручного багажа.

Кроме этого, при перелетах в некоторых направлениях норма багажа меняется. На рейсах, следующих в Таджикистан или из него, пассажир может перевезти бесплатно до 20 кг багажа, независимо от класса комфорта.

При перелетах в Певек норма перевозимого багажа составляет 23 кг в багажном отделении и 5 кг ручной клади.

При путешествиях с детьми коляска в сложенном виде провозится без оплаты. Платить за провоз лыж и дополнительного горнолыжного снаряжения не придется, если масса лыж вместе с чехлом составляет не более 10 кг, а чехол с дополнительным снаряжением весит меньше 6 кг.

Кроме того, накладывается ограничение по габаритам перевозимого багажа. Суммарные размеры каждой стороны багажа не должны быть больше 2030 мм. Габариты ручной клади не должны превышать 550х400х200 мм.

При перелетах с маленькими детьми и младенцами кресло для ребенка может быть провезено бесплатно, но только при условии, что ребенку предоставляется отдельное место, на которое можно закрепить кресло.

Перевозка животных, кроме собаки-поводыря, не входит в норму багажа и оплачивается отдельно, независимо от того, перевозиться домашний питомец в салоне или в багажном отсеке. При этом перевозчик предъявляет ряд требований, которые должны быть соблюдены при транспортировке домашнего любимца.

Багаж сверх нормы оплачивается при покупке билетов или во время прохождения регистрации в аэропорту. Уведомить о провозе сверхнормативного багажа необходимо заранее, а также оплатить стоимость провоза.

Важно! Тарифы на провоз багажа могут меняться в зависимости от рейса, поэтому эту информацию следует узнавать у работников авиакомпании при оформлении билетов. Перевозка домашних животных также оплачивается заранее.

Питание во время полета

Несмотря на негативные отзывы, которые можно встретить о Vim Airlines, эта авиакомпания уделяет внимание питанию на борту. Оно зависит от двух факторов: класса комфорта пассажира и длительности полета.

Пассажиры бизнес-класса получают горячий обед или горячий завтрак. Размер порции и рацион зависят от длительности рейса.

В эконом-классе на коротких рейсах, длительностью до 3,5 часов, пассажирам предлагается чайный набор – выпечка и горячий напиток (чай или кофе). При перелетах, которые длятся дольше 3,5 часов, пассажир получает горячее питание. Выбор безалкогольных напитков на самолетах авиакомпании невелик – чай, кофе, вода. Вся еда подается в стандартных пластиковых боксах.

На регулярных рейсах каждый пассажир может предварительно заказать специальное питание. Среди ассортимента специального питания – еда для вегетарианцев, еда для пассажиров с религиозными ограничениями, специальное питание для малышей. Специальное питание доступно бесплатно, но только по предварительному заказу и во время перелетов, длительностью более четырех часов.

Важно! О необходимости специального питания следует уведомить сотрудников авиакомпании как минимум за сутки до вылета самолета.

Перелеты с детьми

Если планируется перелет с ребенком, родители должны заранее забронировать билеты и позаботиться о том, чтобы при себе было свидетельство о рождении малыша. Если ребенку меньше пяти лет, он может лететь только с совершеннолетними родственниками. При регистрации на рейс сотрудники часто проверяют возраст, требуя предъявления свидетельства о рождении.

Дети до двух лет могут летать бесплатно, но только на внутренних рейсах по стране. Отдельное место малышу в этом случае не предоставляется.

При международных перелетах за ребенка до двух лет придется заплатить около 10% стоимости полного билета, но только если малышу не предоставляется отдельное место.

О необходимости перелета с младенцем следует сообщить заранее. Если нужна люлька, следует проинформировать перевозчика об этом не менее чем за двое суток до даты рейса. Количество мест с люльками в самолетах ограничено. Кроме того, не все самолеты оснащены местами с люльками для малышей. Эту информацию следует уточнять при бронировании билетов.

Компания предоставляет услугу по сопровождению детей, летящих без родителей. Для детей в возрасте 5-12 лет заказ этой услуги обязателен, дети старшего возраста могут лететь одни.

При перелете с младенцем в самолет можно взять детское питание. Также питание для малышей можно заказать у перевозчика. Заявку на детское питание следует делать не позже, чем за сутки до вылета.

По правилам авиакомпании, беременные женщины допускаются на самолет только в том случае, если до родов осталось больше восьми недель. На более поздних сроках перевозчик может отказать в регистрации на рейс.

Самолеты компании

Всего в распоряжении авиалиний Вим находится 21 самолет, осуществляющие внутренние и международные перелеты. Полеты осуществляются самолетами Airbus (модели 319, 330) и Boeing (модели 737, 757, 777).

Самолеты представлены разными салонами. Салоны некоторых самолетов имеют лишь один класс комфорта – эконом.

Эйрбас А319 предназначен для размещения 150 пассажиров. ВИМ-авиа владеет четырьмя такими самолетами, возраст которых составляет от 9,5 до 12,5 лет. Самолет Эйрбас А330-200 рассчитан в среднем на 250 пассажиров. Компания владеет двумя такими самолетами.

Самолеты Боинг представлены в следующих количествах: 2 самолета модели 737-500, 4 самолета модели 757-200 и 9 авиалайнеров Боинг 777-200ER. Средний возраст этих авиалайнеров составляет от 5 до 15 лет.

Небольшой самолетный парк компании накладывает ограничения на длительность и дальность перелетов, но несмотря на это регулярных рейсов осуществляется достаточно много. Среднегодовое количество пассажиров составляет более 2 млн. человек. Однако недостаток самолетов обуславливает повторяющиеся задержки рейсов и перенос даты рейса.

«Штаб-квартирой» авиакомпании Vim Airlines является московский аэропорт Домодедово . Этот аэропорт занимает второе место в РФ по количеству обслуживаемых пассажиров. Домодедово занял 12-ое место в рейтинге самых загруженных аэропортов в Европе.

Особенностью аэропорта является наличие двух взлетно-посадочных полос, которые расположены в двух километрах друг от друга. Таким образом, в этом аэропорте возможен одновременный взлет и посадка авиалайнеров на разных взлетных полосах.

Пассажирский терминал сертифицирован по международным стандартам качества. Концепция аэропорта – это «все под одной крышей». Огромная площадь пассажирского терминала оснащена всем необходимым для комфортного проведения времени в ожидании посадки на рейс.

Пассажирам с детьми до восьми лет следует знать, что в терминале обустроена бесплатная комната для матери и ребенка, в которой малыш может отдохнуть, поесть и поиграть. В Домодедово также есть мечеть, синагога и православная часовня.

Регулярных скидок или программы лояльности у авиакомпании нет. Билеты на рейсы можно забронировать на официальном сайте, в магазинах «Евросеть» либо через терминалы Qiwi.

Видео

Авиакомпания совершает регулярные и чартерные рейсы в более чем 30 пунктов назначения. Недостатком компании являются регулярно случающиеся задержки чартерных рейсов и изменение даты вылета, связанные с нехваткой самолетов.



В продолжение темы:
Европа

Что касается столичного статуса Санта-Круc-де-Тенерифе, то канарцы не один век не могут решить этот вопрос. Спор ведется между Гран-Канарией и Тенерифе – двумя крупнейшими...